Воскресенье, 19.05.2024
Создаём сайт.
Меню сайта

Ваши материалы

Разделы новостей
Новости. [30]
Созать сайт,раскрутить сайт,поднять ТИЦ,поднять ПР,шаблоны сайтов,видеоуроки скачать,программы бесплатно,статьи,
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 411
Оплаченая реклама

Главная » 2009 » Февраль » 22 » SEO оптимизация текста.
SEO оптимизация текста.
19:52

Уважаемый посетитель убедительная просьба если вы добавляете коментарий к какому нибудь опредилённому материалу делайте это непосредственно на странице материала а не в гостевой книге.А если пишите в гостевой относительно какого нибудь материала то указывайте хотябы название этого материала.

По мере развития Internet сайтам все больше уделяется внимания. Они стали неотъемлемой частью каждой развевающейся фирмы, предприятия,привлекая новых партнёров и потенциальных покупателей, повышая тем самым уровень продаж.Internet для всех становится все более важным хранилищем разнообразной информации.

День за днём появляются новые и новые Веб-строители, но мало кто способен создать действительно стоящий для посетителя сайт. Мало «создать» WEB страницу, нужно еще привлечь заинтерисованых в ваших продуктах людей к ней,это как раз и является самой трудной задачей привлечь именно «целевого»посетителя, чтобы этот посетитель воспользовался именно вашей услугой,купил именно ваш товар.

Немногие Веб-мастера, создающие сайты, могут вывести свой WEB проект на первые страницы поисковых систем, откуда приходит наибольшее количество посетителей.

Для решения этой проблемы и существуют оптимизаторы – так называются люди которые оптимизируют уже готовые сайты под поисковые машины, т.е. делают всё возможное, чтобы Ваш сайт появлялся на первых страницах  в выдаче поисковых систем.

Под словом «оптимизация» имеется ввиду коррекция и подгонка под стандарты алгоритмов поисковых роботов размещенной на сайте информации. Сюда входят: коррекция HTML тегов и множества других факторов, влияющих на высокое местоположение сайта в поисковой выдаче.

Стандарты поисковых систем становятся все жестче, требований все больше, и в связи с этим пользователь может наблюдать более интересную и полезную информацию, найденную на высокоуровневых сайтах.

В этой статье я постараюсь описать всю сущность факторов, влияющих на продвижение сайтов в поисковых машинах и вывода их в топы поисковой выдачи.

Главным аспектом для различных поисковиков является информация, размещенная на сайте. Если несколько лет назад можно было напичкать главную страницу нужным количеством ключевых слов, то в наши дни такие страницы просто «банятся» и исключаются из базы поисковых серверов, не имея больше права на существование. Прошу прощения заранее за тавтологию, но повторюсь - сейчас все большее влияние на ПМ (поисковые машины) имеет действительно интересный, подходящий по теме сайта текст.

Для этого и было придумано такое понятие, как SEO-текст. Он размещается на странице и должен максимально удовлетворять пользователя и ПМ по всем параметрам. Этот текст должен быть составлен с определенным количеством ключевых слов, по которым пользователь может найти его. Для правильного написания такого текста часто стоит отодвинуть в сторону все навыки «художественного составителя», т.к. данный стиль не имеет ничего общего с текстом, созданным специально для машин. Еще один нюанс, который необходимо учесть – это оформление HTMLтегов, имеющих не меньшее влияние. (О них позже).

Главным фактором, а точнее , первым шагом, к написанию SEO-текста щитается <META> тег, а точнее <META keywords>. Он представляет собой список ключевых слов, по которым и будет с помощьюПМ находить ваш сайт  пользователь. Хотя поисковые роботы постоянно ужесточают свои алгоритмы, но плотность ключевых слов должна состовлять около 6% от всего текста. Казалось бы, мало написать подходящий текст, но иногда этого фактора вполне достаточно для поднятия рейтинговых позиций сайта.

Еще одним немаловажным звеном в продвижении сайта являются вышеупомянутые HTML теги. Ниже они перечислены по порядку и расписаны по влияниям на ПМ.

Первым тегом, составляющим причину повышения позиции, является <title> - он отображает собой  название сайта, которое берут во внимание многие поисковики.

Этот тег требует к себе особого внимания в нём нужно написать одно или нескольких ключевых слов максимально соответствующих теме страницы.

Следующим очень важным тегом является <META keywords> и <META description>. О первом из них было упомянуто выше, в нем перечисляют ключевые слова, максимально подходящие по теме сайта.

<META description> – это описание, которое выдается ПМ при выводе информации о сайте. Оно должно быть кратким, четким и соответствующим теме станицы.

<H1> - важный, но не обязательный тег, влияющий на индексацию сайта. Это заглавие первого уровня, которое должно соответствовать тексту, идущему после него. Нежелательно применять его на странице более одного раза.

<strong> - этот тег действует так же как и <b>, выделяя текст жирным шрифтом. Но тег <b> некоторые поисковые роботы не индексируют, поэтому лучше использовать <strong>, применяя его к важным словам текста.
<ALT> - если Вы используете графику на своей страничке, не забывайте в каждом важном рисунке описывать его и графические ссылки с помощью данного тега, т.к. поисковики графику не определяют, а индексируют именно по описанию рисунков.

Возможно, самым основным, или одним из, является тег <a>. Текст, заключенный между <a> и </a> является гиперссылкой. Чтобы Ваш сайт имел «хорошую репутацию» в поисковиках, гиперссылки должны максимально соответствовать темам страниц, на которые они ведут.

Прикрепления:
Категория: Новости. | Просмотров: 2410 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Зарегистрируй домен
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 350 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя: 
зона:

2domains.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © www. sozdaysait.ru 2008 При перепечатке любого материала видимая ссылка на источник "Создаём сайт" и все имена, ссылки авторов обязательны!