Уважаемый посетитель убедительная просьба если вы добавляете коментарий к какому нибудь опредилённому материалу делайте это непосредственно на странице материала а не в гостевой книге.А если пишите в гостевой относительно какого нибудь материала то указывайте хотябы название этого материала.
|
По мере развития Internet сайтам все больше уделяется внимания. Они стали неотъемлемой частью каждой развевающейся фирмы, предприятия,привлекая новых партнёров и потенциальных покупателей, повышая тем самым уровень продаж.Internet для всех становится все более важным хранилищем разнообразной информации.
День за днём появляются новые и новые Веб-строители, но мало кто способен создать действительно стоящий для посетителя сайт. Мало «создать» WEB страницу, нужно еще привлечь заинтерисованых в ваших продуктах людей к ней,это как раз и является самой трудной задачей привлечь именно «целевого»посетителя, чтобы этот посетитель воспользовался именно вашей услугой,купил именно ваш товар.
Немногие Веб-мастера, создающие сайты, могут вывести свой WEB проект на первые страницы поисковых систем, откуда приходит наибольшее количество посетителей.
Для решения этой проблемы и существуют оптимизаторы – так называются люди которые оптимизируют уже готовые сайты под поисковые машины, т.е. делают всё возможное, чтобы Ваш сайт появлялся на первых страницах в выдаче поисковых систем.
Под словом «оптимизация» имеется ввиду коррекция и подгонка под стандарты алгоритмов поисковых роботов размещенной на сайте информации. Сюда входят: коррекция HTML тегов и множества других факторов, влияющих на высокое местоположение сайта в поисковой выдаче.
Стандарты поисковых систем становятся все жестче, требований все больше, и в связи с этим пользователь может наблюдать более интересную и полезную информацию, найденную на высокоуровневых сайтах.
В этой статье я постараюсь описать всю сущность факторов, влияющих на продвижение сайтов в поисковых машинах и вывода их в топы поисковой выдачи.
Главным аспектом для различных поисковиков является информация, размещенная на сайте. Если несколько лет назад можно было напичкать главную страницу нужным количеством ключевых слов, то в наши дни такие страницы просто «банятся» и исключаются из базы поисковых серверов, не имея больше права на существование. Прошу прощения заранее за тавтологию, но повторюсь - сейчас все большее влияние на ПМ (поисковые машины) имеет действительно интересный, подходящий по теме сайта текст.
Для этого и было придумано такое понятие, как SEO-текст. Он размещается на странице и должен максимально удовлетворять пользователя и ПМ по всем параметрам. Этот текст должен быть составлен с определенным количеством ключевых слов, по которым пользователь может найти его. Для правильного написания такого текста часто стоит отодвинуть в сторону все навыки «художественного составителя», т.к. данный стиль не имеет ничего общего с текстом, созданным специально для машин. Еще один нюанс, который необходимо учесть – это оформление HTMLтегов, имеющих не меньшее влияние. (О них позже).
Главным фактором, а точнее , первым шагом, к написанию SEO-текста щитается <META> тег, а точнее <META keywords>. Он представляет собой список ключевых слов, по которым и будет с помощьюПМ находить ваш сайт пользователь. Хотя поисковые роботы постоянно ужесточают свои алгоритмы, но плотность ключевых слов должна состовлять около 6% от всего текста. Казалось бы, мало написать подходящий текст, но иногда этого фактора вполне достаточно для поднятия рейтинговых позиций сайта.
Еще одним немаловажным звеном в продвижении сайта являются вышеупомянутые HTML теги. Ниже они перечислены по порядку и расписаны по влияниям на ПМ.
Первым тегом, составляющим причину повышения позиции, является <title> - он отображает собой название сайта, которое берут во внимание многие поисковики.
Этот тег требует к себе особого внимания в нём нужно написать одно или нескольких ключевых слов максимально соответствующих теме страницы.
Следующим очень важным тегом является <META keywords> и <META description>. О первом из них было упомянуто выше, в нем перечисляют ключевые слова, максимально подходящие по теме сайта.
<META description> – это описание, которое выдается ПМ при выводе информации о сайте. Оно должно быть кратким, четким и соответствующим теме станицы.
<H1> - важный, но не обязательный тег, влияющий на индексацию сайта. Это заглавие первого уровня, которое должно соответствовать тексту, идущему после него. Нежелательно применять его на странице более одного раза.
<strong> - этот тег действует так же как и <b>, выделяя текст жирным шрифтом. Но тег <b> некоторые поисковые роботы не индексируют, поэтому лучше использовать <strong>, применяя его к важным словам текста.
<ALT> - если Вы используете графику на своей страничке, не забывайте в каждом важном рисунке описывать его и графические ссылки с помощью данного тега, т.к. поисковики графику не определяют, а индексируют именно по описанию рисунков.
Возможно, самым основным, или одним из, является тег <a>. Текст, заключенный между <a> и </a> является гиперссылкой. Чтобы Ваш сайт имел «хорошую репутацию» в поисковиках, гиперссылки должны максимально соответствовать темам страниц, на которые они ведут.
Прикрепления: |