Ошибка№1: Миф о том, что оптимизация больше не эффективна. Без сомнения, за последнее время оптимизировать сайты под поисковики стало намного труднее. Этим фактом многие критики воспользовались для заявления, что маркетинг посковых систем стал не эффективным. Однако, исследования этой темы авторитетными специалистами опровергли эту гепотизу, доказав, что посетитель, нашедший сайт на поисковой выдаче, в среднем приносит в 6 раз больший объем продаж, чем такой же посетитель, кликнувший по рекламному баннеру. То есть при одинаковом количестве посетителей Ваш заработок будет в 6 раз больше от улучшения позиций сайта на поисковых системах, чем при использовании рекламных баннеров. Усилия приложеные для продвижения сайта в поисковых системах действительно окупаются существенным улучшением
... Читать дальше »