Ошибка№1: Миф о том, что оптимизация больше не эффективна. Без сомнения, за последнее время оптимизировать сайты под поисковики стало намного труднее. Этим фактом многие критики воспользовались для заявления, что маркетинг посковых систем стал не эффективным. Однако, исследования этой темы авторитетными специалистами опровергли эту гепотизу, доказав, что посетитель, нашедший сайт на поисковой выдаче, в среднем приносит в 6 раз больший объем продаж, чем такой же посетитель, кликнувший по рекламному баннеру. То есть при одинаковом количестве посетителей Ваш заработок будет в 6 раз больше от улучшения позиций сайта на поисковых системах, чем при использовании рекламных баннеров. Усилия приложеные для продвижения сайта в поисковых системах действительно окупаются существенным улучшением посещаемости .
В данной статье мы рассмотрим простые способы, как простому пользователю создать свой сайт, оптимизировать и поднять его в выдаче поисковых систем. Вы узнаете как поднять авторитетность сайта не вкладывая больших затрат.
Здесь находится форма добавления сайта для регистрации впоисковой машине Google. Они уверяют, что Вы можете использовать данную форму для регистрации Вашего сайта в индексе остальных веб страниц. Для того чтобы оказаться в основном индексе сайтов потребуется около 6 недель. Я не знаю как Вас, но меня не устраивает, чтобы мой труд появился в результатах поиска лишь спустя 2 месяца. Для меня это слишком долго, поэтому
Когда нескольких свойств прописываются в одной декларации, то чтобы сэкономить место и сделать более читабельней твои CSS-файлы, я рекомендую использовать сокращённый синтаксис. Как использовать доступные CSS-сокращения я описал в моей статье Эффективный CSS с сокращёнными свойствами, поэтому я направляю тебя туда, вместо того, чтобы описывать детали здесь.
Когда у нескольких типов, классов или идентификаторов элемента прописаны одни и те же свойства, ты можешь сгруппировать селекторы, чтобы не указывать одинаковые свойства несколько раз. Это сэкономит место - потенциально очень много. Ты можешь прописывать все селекторы на одной строке или разделять их переносом на другую строку. Например, чтобы для всех элементов заголовков указать семейство шрифтов (font family), цвет и отступы, ты можешь написать CSS следующим образом:
Многие владельцы сайтов для продвижения своего сайта в поисковых системах используют ссылочный обмен, регистрацию в белых каталогах, покупку ссылок. Все это необходимо для того, чтобы получить как можно больше ссылок (бэклинков) на сайт, столь необходимых для попадания в ТОПы поисковых систем.
Одним из наиболее популярных методов продвижения сайтов является публикация статей. Многие упускают из внимания этот способ продвижения. Ведь на самом то деле этот способ является грамотным и абсолютно белым.
Публикацию статей ставят на ступень выше, чем поисковую оптимизацию (SEO) и обмен ссылками.
Преимущества статей перед ссылочным взаимообменом очевидны:
Часто бывает так, что сайт создан, все необходимые для посетителей функции протестированы и работают отлично, есть различные уникальные сервисы и отличного качества материалы. Но ничего не происходит, раскрутка не идёт. Почему?
Я думаю, вы знаете ответ лучше меня.
Итак, у вас нет нужных людей, нет посетителей, нет потенциальных клиентов, нет трафика на сайте вообще и нужного качества в частности.
Начинаем с создания нового документа. Размер 760x770 pixels.
Сейчас загружаем (или выбираем) в Photoshop набор кистей «Облака». Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера (NS: на сайте Вы сможете найти подобные кисти).
Затем создаем новый слой, и инструментом Кисть, рисуем несколько облаков на вашем холсте.